1
Адрес: 607010 Нижегородская область, г. Кулебаки, ул. 60 лет ВЛКСМ, дом 4 а
Телефон: 8(83176) 5-16-78
Эл. почта: d.elochka2018@yandex.ru
Гармоничное развитие ребенка - основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и патриотического воспитания. Нравственное воспитание подразумевает воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формирование умений договариваться, помогать друг другу; стремления радовать старших хорошими поступками. Сюда же мы относим воспитание уважительного отношения к окружающим людям; заботливого отношения к малышам, пожилым людям; умения помогать им. Развитие волевых качеств, таких как умение, ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру. Формирование самооценки своих поступков, доброжелательная оценка поступков других людей, умение спокойно отстаивать свое мнение, обогащение словаря формулами словесной вежливости, желание познавать культуру своего народа и бережного отношения к ней, а так же воспитание уважительного отношения к культуре других народов - это тоже критерии нравственного воспитания. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим. Любовь маленького ребенка - дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям - отцу и матери, любви к своему дому, улице, ддетскому саду, городу. Как бы не менялось, общество, воспитание у подрастающего поколения любви к своей стране, гордости за нее необходимо всегда. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, свой город, нам нужно показать их с правильной стороны. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Проблемой является равнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Важно через игру формировать у детей не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.Воспитание чувства патриотизма у дошкольника – процесс сложный и длительный, требующий от педагога большой личной убежденности и вдохновения. Эта весьма кропотливая работа должна вестись 6 систематически, планомерно во всех группах, в разных видах деятельности и по разным направлениям.
А нашем детском саду, состоялась познавательная и интересная встреча воспитанников старших групп с священнослужителем отцом Павлом.Он поговорил с воспитанниками о важности соблюдения нравственных норм, и о том, как это влияет на формирование жизненных ценностей. Общение проходило в формате диалога и дети активно участвовали в беседе.
Всегда ждем нашего уважаемого батюшку в гости. Его рассудительные, разумные объяснения, беседы, спокойный тон, неравнодушие, отзывчивость находят отклик в душах взрослых и детей.
27 января — особая дата в истории нашей страны.
В этот день в 1944 году была снята блокада г.Ленинграда.
Оборона города на Неве стала символом мужества и силы духа советского народа! Главная цель была – выжить.
Воспитанники старшей группы " Пчёлки" приняли участие в патриотической акции «Блокадная Ласточка». «Блокадная Ласточка» – символ надежды на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими.
Мы помним историю и чтим подвиг тех, кто пережил эти страшные дни.Мы запускаем нашу Блокадную Ласточку! Наша Ласточка будет символом надежды на мирное время. Чтобы помнить и никогда не забывать.